Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Зеленоградский административный округ

Лучкина Елена Олеговна

 

Занимаемая должность (должности):Воспитатель

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Квалификация: «Организатор-методист дошкольного образования Педагог-психолог» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью "Педагогика и психология"

Общий стаж работы:30

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):Сертификат курсов повышения квалификации: "Формирование научной грамотности дошкольников", 72 часа АНО "Центр всестороннего развития и гуманитарного образования "ФОНТ", 2013 год; Сертификат участника научно-практического семинара: "Актуальные проблемы внедрения ФГОС ДО в современных условиях развития системы дошкольного образования" , 8 часов НОУ ВПО "ИГА", 2014 год; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО", 72 часа НОУ ВПО "ИГА", 2014 год;

Категория:Первая


O себе:

Педагогическое кредо: "Язык - служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры."

Девиз: "Овладев речью - окружающий мир для ребёнка становится красочным!"

Принципы работы: системный подход; учёт индивидуальных особенностей ребёнка; комплексный принцип; формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию; создание условий для реализации индивидуальных особенностей детей.