Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Зеленоградский административный округ

Пацко Евгения Владимировна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель-логопед

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГОПУ им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Квалификация: "Учитель-логопед" по специальности "Логопедия"

Общий стаж работы:9

Стаж работы по специальности: 6

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Организация и содержание логопедической помощи детям с нарушениями речи в группах комбинированной направленности ДОУ", 72 часа РУДН, 2012 год; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Предшкольное образование в формате новых образовательных стандартов" ГБОУ ВПО МГПУ, 2012 год; Сертификат курсов повышения квалификации: "Формирование научной грамотности дошкольников", 72 часа АНО "Центр всестороннего развития и гуманитарного образования "ФОНТ", 2013 год; Удостоверение повышения квалификации по программе: "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии", 72 часа "Логопед плюс", 2014 год;

Категория:Первая


O себе:

Педагогическое кредо: "Доверие к детям укажет путь развития."

Девиз: "Успешный ребёнок - счастливый ребёнок!"

Принципы работы: учёт возрастных особенностей детей; учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка; развитие и коррекция с учётом компенсаторных возможностей; научность; системность и комплексность в организации коррекционно-развивающей деятельности.