Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Зеленоградский административный округ

Пидгородецкая Тамара Станиславовна

 

Занимаемая должность (должности):Воспитатель

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:ОЗПИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Квалификация: "Учитель русского языка и литературы средней школы" по специальности "Русский язык и литература"

Общий стаж работы:23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ", 72 часа МИОО, 2011 год; Сертификат курсов повышения квалификации: "Формирование научной грамотности дошкольников", 72 часа АНО "Центр всестороннего развития и гуманитарного образования "ФОНТ", 2013 год; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Игровые технологии в дошкольном образовании" ГБОУ ВПО МГПУ, 2014 год; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: «ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования», 72 часа ГАОУ ВО г. Москвы "МИОО", 2016 г.

Диплом о профессиональной переподготовке в ЧУ ВО "ИГА" предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере: "Психология и педагогика дошкольного образования" г. Москва, - 510 часов - от 25.07.2016г.

Категория:Высшая


O себе:

Педагогическое кредо: "Так как дети являются драгоценнейшим даром Божьим и ни с чем не сравнимым сокровищем, то и к ним нужно относится с величайшей заботой" (с) Я.А. Каменский

Девиз: "Воспитание - это не работа, это состояние души!"

Принципы работы: направлять ребёнка, а не принуждать; максимально содействовать развитию способности ребёнка осознавать своё "Я"; играть вместе с детьми, чтобы они овладели игровыми умениями; использовать личностный подход; опираться на положительное в воспитании.