Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Зеленоградский административный округ

Сухопарова Оксана Николаевна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель-логопед

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГОПУ им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Квалификация: "Учитель-логопед" по специальности "Логопедия"

Общий стаж работы:22 года

Стаж работы по специальности: 19 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Свидетельство о повышении квалификации: "Деятельность учителя-логопеда в современных условиях и проблемы аттестации" МИОО, 2011 год; Сертификат курсов повышения квалификации: "Реализация ФГТ ДО учителями-логопедами при организации коррекционно-развивающего обучения", 18 часов ГБОУ МЦ ЗелОУО ДО, 2013 год; Сертификат курсов повышения квалификации: "Формирование научной грамотности дошкольников", 72 часа АНО "Центр всестороннего развития и гуманитарного образования "ФОНТ", 2013 год; Удостоверение о повышении квалификации: "Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы "Истоки")", 72 часа ФГБОУ ВПО "МПГУ", 2016 год; Удостоверение о повышении квалификации: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы", 72 часа Педагогический университет "Первое сентября", 2016 год;

Категория:Высшая

Награды и почетные звания:

Почётная Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы - за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы (Приказ № 179 /к-н от 29 августа 2016г.)


O себе:

Педагогическое кредо: "Создание условий для развития личности дошкольника."

Девиз: "Сочетание индивидуального и творческого подхода"

Принципы работы: - учёт механизмов нарушения речи;

- комплексность;

- воздействие на все стороны речи;

- опора на сохранное звено;

- учёт закономерностей нормального хода речевого развития;

- учёт ведущей деятельности;

- поэтапность;

- учёт индивидуальных особенностей;

- тесное сотрудничество с родителями.