Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Зеленоградский административный округ

Индивидуальные парты повысят успеваемость школьников

Федеральный портал "Российское образование"

Источник: http://www.edu.ru/news/tochka-zreniya/individualnye-party-povysyat-uspevaemost-shkolniko/

На днях заместитель председателя комиссии Мосгордумы по образованию Ольга Ярославская предложила модернизировать школьные парты, сделать их легко трансформируемыми. Педагог-психолог ГБОУ «Гимназия № 1528» Анастасия Мохова считает, что подобные изменения сделают учебный процесс более эффективным.

«Не столь важна геометрическая форма классных комнат, парт, сколько вариативность учебного пространства. Учитель должен иметь возможность легко и быстро изменять учебное пространство, исходя из конкретных целей уроков, видов учебной деятельности. В связи с внедрением ФГОС потребность в новых, улучшенных партах, позволяющих трансформировать пространство класса, наиболее актуальна», - говорит психолог.

По мнению педагога, каждого ребенка необходимо рассаживать за отдельные парты, по кругу.

«Много факторов за индивидуальную рассадку. Например, это связано с зоной личного комфорта ребенка, с психологическими границами. Как правило, их нарушение способствует повышению уровня тревоги и агрессии, что уже неблагоприятно сказывается на процессе обучения», - предлагает Мохова.

Эксперт добавляет, что индивидуальные школьные парты повысят продуктивность усвоения ребенком учебного материала.

«Такая рассадка позволит минимизировать стресс, снизит воздействие фоновых помех. Она поможет выстраивать процесса обучения на основе сотрудничества, партнерской позиции «учитель - ученики»», - заключила психолог.