Калинина Елена Владимировна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Корпус: Корпус 844

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1528

Уровень образования: Высшее образование (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых (ВлГУ)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология девиантного поведения

Общий стаж работы: 3

Стаж работы по специальности: 3

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе (работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации). ООО «Столичный центр образовательных технологий». Квалификация: учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) (500 ч.).
  • Курсы повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по программе «Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы» (72 ч.).
  • Курсы повышения квалификации в государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» по программе «Консультирование родителей детей с ОВЗ и инвалидностью» (36 ч).
  • Курсы повышения квалификации в образовательном частном учреждении высшего образования «Российская международная академия туризма» Московской области по программе «Психолого-правовое сопровождение классных руководителей старших классов» (16 ч).
  • Курсы повышения квалификации в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч).
  • Курсы повышения квалификации в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение кризисных ситуаций несовершеннолетних с применением интегративных технологий» (72 ч.).
  • Курсы повышения квалификации Форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе «Поведенческий анализ и поведенческая коррекция в детском коллективе: создание бесконфликтной позитивной среды» (36 часов).